Новый старт для Solar Impulse — первого самолета на солнечных батареях

0
107
The Solar Impulse 2 takes off at Al Bateen airport in Abu Dhabi, at the start of an attempt to fly around the world in the solar-powered plane March 9, 2015. Two Swiss pilots, Bertrand Piccard and Andre Borschberg, on Monday embarked on the attempt to fly around the world on the solar-powered airplane that is expected to last for five months and is aimed at promoting clean technology in the aviation sector. On its five-month journey of 35,000 km (22,000 miles), the engines will be powered only by solar energy. REUTERS/Ahmed Jadallah (UNITED ARAB EMIRATES - Tags: TRANSPORT ENVIRONMENT ENERGY)

После более месяца подготовки и ожидания швейцарский самолет Solar Impulse 2 взлетел в субботу из Нанкина, Китай, для того чтобы совершить беспрецедентную кругосветную одиссею: шестидневный, беспосадочный перелет через Тихий океан.

Пилот Андре Боршберг (Andre Borschberg), соучредитель и генеральный директор проекта в $150 млн, сможет есть и спать  в одноместной кабине во время полета. Перед взлетом Боршберг сказал, что не было никаких сомнений относительно его участия в этом рейсе.

Целью многомесячной серии полетов Solar Impulse является демонстрация экологически чистых технологий, начиная от ультра-легких строительных материалов самолета и заканчивая бестопливным источником питания.

Solar Impulse 2 представляет собой модернизированную версию самолета на солнечных батареях, который  пролетел по всей Америке в 2013 году.  Он получает энергию от более чем 17000 установленных на его фюзеляже, крыльях и хвосте солнечных батарей. Самолет может лететь и ночью, благодаря 633-килограммовой батарее. Крылья самолета имеют такие же размеры, как у Boeing 747, но он весит примерно столько же, сколько обычный семейный автомобиль (2,6 тонны).

Недостатком Solar Impulse 2 является то, что самолет летит со скоростью, с какой передвигается семейный автомобиль, а не Boeing 747. Это создает большие проблемы для 8172 км перелета через Тихий океан. На борту самолета есть энергетические батончики, напитки и другие вещи, которые могут понадобиться Боршбергу в течение шести дней и ночей. Когда пилот захочет поспать, система автопилота возьмет контроль над полетом.

В случае если что-то пойдет не по плану, у  Боршберга  есть парашют, плот для выживания, снабженный дополнительным провиантом, и аварийный маяк, чтобы предупредить спасателей в Тихом океане. Оригинальный план предусматривал пятидневный транзит, но контроллеры миссии добавили еще один дополнительный день.


РЕКЛАМА