Что такое искусственный интеллект в гемблинге

0
350

Умные машины всё больше занимают пространства вокруг нас. Мир не совершенен и человек создаёт улучшения чтобы жизнь была комфортнее. А последнее время машины стали намного умнее, способны анализировать и существенно продвинулись в перёд. Принято называть «мозги» искусственным интеллектом.

Под искусственным интеллектом (ИИ, eng AI) принято понимать алгоритмы и свойства компьютерной системы, объединенные в единый комплекс для решения задач, которые связаны с анализом информации, прогнозированием и принятием свойственных человеку решений. Технология уже широко применяется в медицинской отрасли, в сфере продаж, на промышленных предприятиях, системах автоматического пилотирования. AI-системы заменяют тысячи работников, выполняют функцию консультантов у тренеров-профессионалов. В гемблинге отлично проявляют себя ИИ-решения, нацеленные на защиту заведения и клиентов от мошенников.

Особенности внедрения и использования искусственного интеллекта в гемблинговой сфере

Самым полезным классом ИИ считается машинное обучение. Компьютерная система распознает речь людей, изображения, различные типы данных. На выходе она предоставляет прогнозы и возможные варианты разрешения ситуации. Миграция индустрии азартных развлечений в интернет способствует взрывному росту аудитории онлайн казино и, как следствие, увеличению объема обрабатываемой информации.

Простейший онлайн слот обслуживает целая команда сотрудников, из-за чего заведение имеет низкую рентабельность и высокие риски. Искусственный интеллект способен решить большую часть задач, заменив ¾ персонала и обеспечив при этом лучшее качество, а также более высокую скорость выполнения. Решения на основе AI выгоднее с экономической точки зрения. Первоначальные затраты на покупку оборудования и ПО быстро окупаются, так как расходы на зарплату резко снижаются.

В онлайн-гемблинге ИИ применяют для решения следующих задач:

  • ответы на обращения пользователей;
  • привлечение и удержание внимания игроков;
  • определение предполагаемого дохода посетителя;
  • экономия средств компании.

Клиенты часто обращаются в службу поддержки с вопросами, обработку которых можно доверить чат-боту. При взаимодействии с пользователем ему не мешает эффективно решать задачу эмоциональная составляющая, так что любые неадекватные действия, с другой стороны, не провоцируют негативную ответную реакцию. Чат-бот настроен на использование исключительно позитивных способов разрешения конфликтных ситуаций. Он предоставляет пользователям необходимые сведения в любых обстоятельствах, всегда завершая чат доброжелательной фразой.

Для онлайн казино бывает важно привлечь и удержать внимание клиента на каком-то событии, предложении, объявлении. Для решения этой задачи ИИ выполняет сбор данных пользователей, определяет предпочтения аудитории и паттерны поведения. Система учитывает, наращивает или снижает посетитель активность. С учетом этого человеку предлагается воспользоваться бонусом или стать участником акции. Делаются оптимальные предложения, чтобы пробудить к игре интерес.

Компьютер прогнозирует, какой примерно доход может иметь пользователь. Эти сведения применяются, чтобы предлагать игроку только опции, рассчитанные под его бюджет. Так человек дольше будет продолжать пользоваться услугами сервиса, не тратя все сбережения за один сеанс игры. Расходование получается более разумным, что на дистанции выгоднее провайдеру услуг, так как клиент постоянно возвращается, чтобы сыграть еще.

Применение ИИ позволяет малым и средним компаниям существенно экономить, отказываясь от найма большого количества сотрудников для развития платформы. Само программное обеспечение и необходимая аппаратура окупаются за 5-7 месяцев.

Система определяет местоположение клиента, пользовательское устройство (ПК, смартфон), длительность сеанса и другие параметры. Это позволяет алгоритму обеспечивать высочайший уровень индивидуальной конверсии, добиваться наибольшей доходности, повышать уровень сервиса. Особенно это актуально для мобильных казино, которые должны постоянно следить, чтобы их версии для тачскринов были удобными и функциональными. По данным twinspinkz, количество мобильных сайтов и приложений для азартных развлечений растет каждый год, так что сегментирование мобильной аудитории — важная задача для онлайн-гемблинга.


РЕКЛАМА