Акционерное предложение сделки оценивается в $1 миллиард, сообщает Recode. Но зачем Twitter понадобился Flipboard?
Как сообщает Recode, руководство Twitter с начала года вело переговоры о покупке Flipboard, сервиса, который позволяет создать собственный цифровой журнал с новостями в соответствии с интересами конкретного пользователя. На данный момент не подписано никаких договоренностей, так как переговоры, кажется, зашли в тупик. Если сделка все же состоится, Twitter выложит около $1 миллиарда своими акциями за приобретение Flipboard.
Сайт микроблогов застрял в нейтральной позиции, что не вызывает энтузиазма у инвесторов. В марте компания сообщила о том, что продажи и прибыли оказались ниже ожидаемых. Рост числа активных пользователей идет весьма медленно. Как результат Twitter ищет пути привлечения большей аудитории за счет повышения информативности сайта.
На первый взгляд приобретение интернет-журнала может показаться странным. Но это не так. Twitter все чаще становится компетентным источником главных новостей. Все больше людей получают информацию о последних мировых событиях, сканируя заголовки в своих подписках. Таким образом, Twitter рассматривает Flipboard как способ утвердиться в качестве одной из основных пресс-служб Интернета.
Однако обе компании воздерживаются от комментариев.
РЕКЛАМА
