Возле Солнечной системой обнаружена блуждающая планета — Ученые

Американские астрономы смогли обнаружить уникальную блуждающую планету, расположенную вблизи Солнечной Системы. Результаты исследования ученые разместили на официальном сайте Института Карнеги, а также опубликовали на страницах научного журнала The Astrophysical Journal Letters.

Возле Солнечной системой обнаружена блуждающая планета - Ученые

Ученые из Института науки Карнеги (Carnegie Institution for Science) совместно со своими коллегами из Университета Западного Онтарио (University of Western Ontario) заметили, что рядом с Солнцем плавает ранее не изученная планета. В ходе детального изучения космического объекта астрономы пришли к выводу, что возраст планеты составляет порядка десяти миллионов лет. Важная для науки находка была сделана благодаря телескопу WISE, путем создания световой сигнатуры.

Руководители исследования отметили, что уникальность планеты состоит в том, что космический объект излучает больше света в инфракрасной части спектра, чем следовало бы ожидать. Эксперты также рассказали, что обнаружить данный объект было не просто и на его исследование ушло большое количество времени, но все исследовательские работы прошли не зря, поскольку они представили человечеству необычную плавающую планету.