В Китае обнаружили самое древнее рисовое поле

Не секрет, что рис очень древняя культура, его начали выращивать около 10 тысяч лет назад. Однако только недавно археологи обнаружили самое древнее на данный момент рисовое поле в Китае. Оно было обустроено сосудами для хранения воды, а также системой водоотвода.

В Китае обнаружили самое древнее рисовое поле

Интересная находка была сделана исследователями в провинции Цзянсу. Там они нашли самое древнее рисовое поле, которому примерно 8 тысяч лет. Его общая протяженность насчитывала около ста квадратных метров. Археологи во время раскопок установили, что поле было разделено на равные по размеру квадраты.

Учеными были взяты анализы грунта. В результате они смогли узнать, что даже несколько тысяч лет назад на этом месте древние китайцы выращивали рис и другие культуры. Кроме того, древние жители здешних земель серьезно относились к процессу выращивания риса. Они не полагались на милость природы и оборудовали поле специальной оросительной системой, установили емкости для хранения воды и многое другое.

Образцы риса, который в силу времени уже окаменел, находились и ранее, а целое поле, да еще таких размеров и со всей необходимой инфраструктурой обнаружено впервые.