В Антарктиде обнаружили останки древней птицы, обитавшей 50 млн лет назад

В Антарктиде недалеко от базы Марамбио палеонтологи из Аргентины обнаружили останки древней птицы, обитавшей на планете более 50 млн лет назад. Удивительная находка, представляющая серьезную историческую ценность, явно порадовала исследовательскую экспедицию.

В Антарктиде обнаружили останки древней птицы, обитавшей 50 млн лет назад

Найденные, сильно поврежденные временем части огромной птицы, по мнению палеонтологов, относятся к представителю вымершего много миллионов лет назад вида ложнозубых птиц Pelagornis chilensis, которые населяли нашу планету довольно продолжительное время в эпоху эоцена.

Несмотря на то, что останки этого вида птиц были найдены в различных точках земного шара, скопления их обнаружить не удалось. Зафиксированы только элементы челюсти и черепа как наиболее прочные по сохранности части скелета.

Исследователям пока сложно судить о характере гнездования ложнозубых, очень напоминающих современных альбатросов, но значительно превышающих их по размерам и массе тела. Однако ученые не исключают версию о том, что эти представители, как и многие морские птицы, гнездились именно колониями.

Размах крыльев обнаруженной палеонтологами в Антарктиде уникальной находки составляет более 6 м. Таких огромных размеров, считают ученые, древние птицы могли достигать по причине того, что 50 млн лет назад вода в океане была другой более высокой температуры, а значит, у них отсутствовали проблемы с пищей.

Наталия Бардусова