Учёные успешно провели клонирование дрозофил

Научные сотрудники Института генетики человека, расположенного в Монпелье, продемонстрировали существование трансгенерационной эпигенетической наследственности среди дрозофил. Изменив клеточную структуру, специалисты создали клона по ДНК плодовых мух. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Genetics.

При помощи элементов ДНК специалисты получили разноцветную структуру и идентифицировали дрозофилу, являющуюся клоном с различными эпигенетическими характеристиками. Сотрудники Института генетики человека акцентировали внимание на том, что у каждой из клонированных особей наблюдались трёхцветная структура глаз. Дрозофилы обладали белыми, жёлтыми и красными глазами. Учёные смогли управлять генами, а также произвести оплодотворение на трансгенерационном уровне.

Они также сделали ряд громких заявлений, среди которых неоднозначное определение ДНК. Выяснилось, что нуклеиновая кислота не является единственным средством для передачи информации и функционирования клеток. Новая разработка позволит не только создавать идентичных особей, но и копировать структурную схему на клеточном уровне. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Nature Genetics.