Учёные сделали новое открытие в изучении памяти

Учёные сделали новое открытие в изучении памяти Учёные и Университета имени Пабло де Олавиде и Европейской молекулярно-биологической лаборатории  сделали открытие в изучении свойств памяти и мозга. Данное исследование показало, что мозг вытесняет воспоминания для новой информации. Новое открытие учёные намерены использовать для лечение травматических воспоминаний.

Учёные сделали новое открытие в изучении памяти

Учёные из Университета имени Пабло де Олавиде, Андалусия, и представители Европейской молекулярно-биологической лаборатории при исследовании свойств памяти мышей установили, что мозг запоминает информацию тремя путями, впоследствии чего формируются воспоминания.

В дальнейших исследованиях подопытным перекрывали эти пути связи, что позволяла разорвать связь между воспоминанием и действием. Таким образом учёные сделали открытие выяснив, что мозг способен удалять воспоминания для новой информации, они объяснили это явление тем, что свойства памяти не безграничны и таким образом мозг жертвует воспоминаниями ради новой информации.

Учёные уверены, что из исследование революционно и даст возможность людям страдающим от травматических воспоминаний, забыть их.