Учёные просят о помощи в подсчёте тюленей Уэдделла в Антарктике

Тюлени Уэдделла являются одним из знаковых видов в Антарктики. Подсчитав их количество благодаря спутниковым снимкам, учёные надеются изучить влияние климата на их популяцию. Специалисты просят общественность помочь в подсчёте тюленей, чтобы уберечь животных от вымирания.

Промышленное рыболовство негативно сказывается на популяциях морских обитателей в Антарктике. Благодаря волонтёрской системе учёные планируют пригласить около 5000 человек для поисков тюленей Уэдделла. «Сейчас нам нужна помочь общественности, чтобы понять, где живут тюлени и какова разновидность их популяции в экосистеме Южного океана», — заявил один из представителей группы исследователей университета Миннесоты. Профессор Мишел Лару уверяет, что изучение распространённости тюленей поможет уберечь и рыб в акватории. Дело в том, что Уэдделла играет важную роль в экосистеме в качестве «фильтра» переизбытка морских обитателей.

Данный вид находится под охраной с 1960 года. Последняя проверка численности тюленей проводилась 20 лет назад. Специалисты считают, что данные были неправильными, поэтому необходимо пересмотреть данные популяции. Исследование будет проводиться по завершению лета в Антарктике, которое длится всего 3 недели. Результаты наблюдений будут опубликованы в научном журнале при университете Миннесоты.

Вещий Олег