Учёные обнаружили «центр честности» в мозге

Учёные из Америки совместно с исследователями из Швейцарии провели эксперимент, и выявили часть мозга, которая отвечает за честное поведение человека. По их словам, его можно называть «центр честности», сообщают в журнале PNAS.

Совместная работа учёных уже не первый год проводит эксперименты, позволяющие определить, какая часть головного мозга отвечает за поведение человека. В 2013 году эти исследователи уже изучали часть мозга, которая ответственная за послушания человека.
Эксперимент «центра честности» подразумевал группу добровольцев, которым предложили сыграть в игру, а в случае выигрыша получить вознаграждение. Исследуемым предложили кинуть игральные кости 10 раз, что бы совпала выигрышная комбинация, и в последствии получить денежное вознаграждение. При этом учёные не видят табло результатов, что даёт возможность сжульничать.
Наблюдая за игрой, исследователи обнаружили, что при махинациях активизируется верхняя и правая часть префронтальной коры. После чего они попробовали активизировать эту часть, и в результате добровольцы играли честнее, чем изначально.