Учёные: Картофель опасен для здоровья

Учёные выяснили, что картофель может способствовать развитию гипертонии. Женщинам не рекомендуется употреблять более трёх порций этого продукта в неделю.

Учёные: Картофель опасен для здоровья

Группа специалистов из США и Австралии провела масштабное исследование относительно того, как картофель влияет на состояние человеческого организма. В ходе экспериментов учёные выяснили, что данный корнеплод очень опасен и может вредить здоровью. В частности, он влияет на уровень артериального давления, способствуя развитию гипертонии.

Для того, чтобы изучить проблему, специалисты отобрали около 187 тысяч человек и 20 лет наблюдали за их здоровьем. Выяснилось, что та часть подопытных, которая предпочитала картофель, чаще сталкивалась с различными болезнями, связанными с кровяным давлением.

По словам учёных, женщинам достаточно съедать четыре порции опасного продукта в неделю, чтобы уже в ближайшем будущем столкнуться с гипертонией. Исследователи также отметили, что это относится к любым блюдам, включающим в себя корнеплод.

Как поясняют эксперты, такая ситуация может быть связана с высоким содержанием крахмала. Кроме того, картофель обладает высоким гликемическим индексом. Эти факторы повышают содержание сахара в крови, а следовательно и артериальное давление.