Учёные изобрели метод для идентификации генов растений

Генетикам удалось реализовать новый метод для идентификации генов растений. Благодаря этому можно будет уберечь флору от поедания животными и полного истребления после использования химических препаратов. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Учёные рассказали, что капсаицин, кокаин и никотин являются небольшим перечнем препаратов, которые растения могут использовать в качестве химических боеприпасов. Они в медицине называются вторичными метаболитами. Определить все гены растений практически невозможно. Но новый метод Вандербита из университета Генетики может ускорить процесс идентификации генов, используемых для вооружения против хищников и химических препаратов.

«Растения синтезируют огромное число биопродуктов, которые полезны для общества. Эта команда произвела революцию потенциала, чтобы понять, как они синтезируются,» сказал Энн Сильвестр, директор программы в Национальном научном фонде биологических наук директората. Революционный новый подход основан на хорошо известном наблюдении, что растения производят эти соединения в ответ на конкретные условия окружающей среды. Так, гены могут самостоятельно реагировать на внешний раздражитель, создавая защитную экосистемы вокруг себя. Подобное наблюдение позволит экспертам найти лекарство против человеческих болезней.