Ученые сделали еще один шаг на пути к лечению рассеянного склероза

Ученые осуществили детальное исследование относительно вопроса возникновения рассеянного склероза. Открытие, сделанное исследователями, намекает на определение возможной причины возникновения заболевания – это белок Rab32.

Данный фермент был обнаружен в большом количестве у людей, страдающих рассеянным склерозом. В то же время, у представителей участников эксперимента со здоровыми клетками также присутствовал, но в меньших объемах. Возможно, именно его присутствие в организме человека становится провокацией для иммунной системы и поводом для атаки здоровых клеток мозга.

Взаимосвязь между рассеянным склерозом и белком Rab32 – пока только предположение, но во время исследования у больных количество этого элемента было выявлено в большом объеме, поэтому сделан соответствующий предварительный вывод. Полученные благодаря эксперименту результаты станут толчком для новых открытий, которые помогут ученым подойти к разгадке – можно ли вылечить рассеянный склероз. В данный момент, врачи могут лишь избавить пациента от сопутствующих симптомов, но лечению больные с таким диагнозом не поддаются.