Специалист НИУ ВШЭ Юлия Кузьмина провела специальное исследование, которое показало, что самооценка ребенка оказывает прямое влияние на его способности и успеваемость по математике.
По мнению ученого, самым важным фактором усвоения уроков математики для детей является их самооценка. Такой вывод научный сотрудник НИУ ВШЭ сделала на основе исследований TIMSS и PISA, благодаря которым Кузьминой удалось разработать специальный алгоритм действий для учителей и родителей, который поможет детям повысить уровень усвоения математики.
Исследовательница полностью уверена, что именно низкая самооценка приводит к тому, что ребенок меньше стремиться к изучению математики, а это выливается в плохие оценки на уроках. При этом Кузьмина подчеркивает, что есть и ряд других важных факторов, влияющих на влечение детей к этому предмету, например, гендерные отличия или стремление ребенка к точным наукам.
Наука — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира
РЕКЛАМА
