Ученые разработали программу для создания кино в стиле Ван Гога

Ученые создали программу, которая позволяет делать фильмы в стиле известного художника Ван Гога. Разработка представляет собой двухслойную нейросеть.

Ученые разработали программу для создания кино в стиле Ван Гога

Нейросеть, придуманная немецкими математиками, дает возможность «раскрашивать» видеоматериалы, формируя таким образом изображения в стиле Ван Гога и других знаменитых мастеров. Принципы действия программы изложены в статье электронной библиотеки arxiv.org. Большая часть ныне существующих систем искусственного интеллекта является неким алгоритмом, способным имитировать функционирование нервных клеток внутри человека.

Достоинство таких технологий заключается в том, что они могут обнаружить даже очень искаженные сигналы. В последнее время специалисты стали разрабатывать «глубокие» нейросети. Они обладают несколькими слоями абстракции и анализа данных. Алексей Досовицкий вместе с партнерами из университета Фрайбурга использовали такую сеть для модификации кинокартин и фотографий. Для этого ученые создали систему из двух слоев: один распознает работы художника и берет из них сведения о стилистике, а другой изучает кадры киноленты и преобразует их в эскизы для картин.

Ольга Бовкун