Ученые раскрыли секрет счастливых детей

Учёные из Университета Южного Увинсленда раскрыли секрет роста счастливых детей. Для этого дома должна преобладать гармония. Результаты исследования опубликованы в одном из журналов.

Ученые раскрыли секрет счастливых детей

Объектами эксперимента учёных выступили более 1000 детей возрастом от 5 до 13 лет. Оказалось, чтобы ребёнок вырос счастливым, не обязательно иметь большой финансовый доход. Счастье ребёнка зависит от того, как родители относятся к ним. Очень важное значение имеет степень поддержки отца и матери, а также сильные общественные связи.

Как заявил один из исследователей, в случае с маленькими детьми, то не последним фактором выступает место проживания семьи. Счастью ребёнка будет способствовать то, если он живёт в хорошем районе, где существует большая вероятность, что он не попадёт в беду. Этот фактор является таким же важным, как и доступ к игровым площадкам, паркам, широкой транспортной развязке. Кроме этого, жильё должно быть стабильным. По словам учёных, переезд и смена школы всегда сопровождается стрессом для ребёнка.

Если речь идёт о детях подросткового возраста, то они предпочитают проводить больше времени со своими друзьями. Чтобы ребёнок не разбаловался, родителям необходимо сразу же обозначить все рамки и границы, которые он не вправе нарушать.

Анжелика Киселева