Ученые проанализировали убеждения потребителей о карме

0
221

Группа учёных из Университетов Калифорнии, Луисвиддя и Реверсайт решили изучить убеждения потребителей по поводу карты. Результаты исследования опубликованы на сайте sciencedaily.

 

Ученые проанализировали убеждения потребителей о карме

Большая часть рекламодателей не думают о карме в ходе своей работы. Но, возможно, им бы стоило сделать это, если у них есть желание стать настоящими профессионалами. В ходе проведения эксперимента выяснилось, каким образом убеждения клиентов о карме влияют на их ответы на благотворительные призывы рекламы.

Результаты исследования показывают, что даже те люди, которые верят неё, не всегда реагируют положительно на действия маркетологов. Поэтому специалистам, работающим в рекламной сфере, стоит подробней изучить кармические убеждения целевой аудитории.

В процессе исследования добровольцев попросили пожертвовать своё время, чтобы помочь другим людям. Те, кто склонен верить в карму, откликнулись практически сразу. Однако люди не отвечали положительно, если в центре внимания оказывался сами они. Поэтому можно говорить, что человек не станет жертвовать своё время, если является эгоистом.

Анжелика Киселева

Наука — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии


РЕКЛАМА