Ученые: Преподавание философии в младших классах полезно для детей

0
112

Британские ученые, представляющие независимую благотворительную организацию Education Endowment Foundation, во главе со Стивеном Горардом, психологом из Дурхэмского института, заявляют, что преподавание философии в младших классах является полезным для детей.

 

Ученые: Преподавание философии в младших классах полезно для детей

В исследовании принимали участие три тысячи малышей, возрастом от 4 до 5 лет. В детские курсы вошли лекции и семинары, на которых маленькие испытуемые смогли самостоятельно обсудить провокационные темы. К примеру, нужно ли отправлять в тюрьму правонарушителей или нужна ли пересадка сердца больному человеку, за которым некому присматривать.

«Уроки философии в таком раннем возрасте помогают детям развить культуру познания и мышления, что становится заметным в последующем процессе обучения», — сообщает Стивен Горард, один из авторов исследования.

Любовь Зареченская

Наука — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии


РЕКЛАМА