Ученые обнаружили новый вид предков человека

В одном из захоронений в Южной Африке археологи обнаружили 15 частично сохранившихся скелетов. По утверждениям ученых, данные останки могут принадлежать новому виду наших предков, передает Reuters.

Ученые обнаружили новый вид предков человека

Исследователи считают, что данное открытие сможет изменить сложившееся представление о наших предках. Захоронение является самой большой находкой такого рода в Африке. Здесь насчитывается 15 разобранных на части скелетов женского и мужского родов разных возрастов. Специалисты назвали новый вид naledi и классифицировали как род Homo, к которому сейчас принадлежат современные люди. По некоторым данным, naledi устраивали захоронения со своим процессом погребения.

К сожалению, ученым пока не удалось выяснить когда жили эти существа, но руководитель исследования Ли Бергер утверждает, что naledi могут быть первыми представителями человеческого рода, которые существовали в Африке 3 млн лет назад. По его мнению, найденные останки могли принадлежать существам, являющимся своеобразным «мостиком» между примитивными двуногими приматами и людьми.

Оксана Луговая