Ученые: Обнаружения древнего животного опровергло предположения об эволюции

Обнаружение нового древнего морского животного помогло палеонтологам узнать подробности эволюции. Об этом сообщает западное новостное издание phys.org.

Ученые: Обнаружения древнего животного опровергло предположения об эволюции

Ученые в ходе исследований океанических глубин нашли останки представителя нового вида животного, получившего название Sclerocormus parviceps. Его строение полностью опровергает теорию о том, что эволюция на нашей планете проходила размеренно и долго. Специалисты отнесли свою находку к семейству ихтиозавров.

Визуально Sclerocormus parviceps напоминает современного дельфина, имеющего две пары конечностей и органы, присущие наземным обитателям. В ходе изучения его останков удалось определить, что строение его скелета значительно отличается от ихтиозавров. Животное имел о короткую голову и удлиненные конечности. Данный факт свидетельствует о возможности его обитания не только в водной среде, но и на суше.

Специалисты пришли к выводу, что массовое вымирание динозавров, которое произошло примерно за сто лет, могло быть более затянутым. В ходе исследований удалось определить, что изменения в природе длились на протяжении более двух тысяч лет. Об этом свидетельствует видоизмененная структура скелета Sclerocormus parviceps, менявшаяся столетиями.

Александр Певцов