Ученые нашли в Италии пломбы времен палеолита

Исследователи из университета, расположенного в Болонье, отыскали на территории Италии два запломбированных зуба. По их предположениям, данная находка является останками времен верхнего палеолита.

Два центральных верхних резца были запломбированы задолго до того, как, предполагалось до этого, у людей начали возникать проблемы с зубами. До этого открытия, ученые считали, что корнем зубных проблем явилась возможность людей обрабатывать зерно и мед, которые пагубно влияли на зубы наших предков. Но теперь ясно, что и в каменном веке у людей возникали проблемы с зубами.

После тщательных исследований, ученые выяснили, что стоматолог времен палеолита был довольно искусным в своем деле. На зубах были обнаружены некие насечки, которые как предполагают археологи, указывают на процесс сверления зуба. После этого в него вставили пломбу, созданную из битума и растительных волокон.

Работники университета предполагают, что подобная находка даст возможность строить новые теории о том времени. К тому же, это влечет за собой еще большие открытия.