Ученые нашли молекулу для лечения тайной болезни человека

Исследователи определили генетическую мутацию, ответственную за серьезные проблемы со здоровьем. Недавно специалистам удалось раскрыть медицинскую загадку, которая существует уже более 30 лет.

Открытие привело к терапии, которая могла бы помочь лечить людей, у которых есть проблемы, связанные с иммунной системой. «В лаборатории мы продемонстрировали, что молекула, называемая морфолино-антисмысловым олигонуклеотидом, может исправить этот вид генетической аномалии и позволить иммунной системе пациента функционировать должным образом», — объясняет Дональд Винь, исследователь исследовательского института Центра здоровья Университета Макгилла. Специалисты обнаружили мутацию гена, который является критическим для правильной функции иммунной системы.

«Известно, что мутация в отношении этого гена является фатальной, и единственным доступным методом лечения является трансплантация костного мозга, которая должна произойти до достижения пятилетнего возраста. С этим новым открытием мы выяснили, что генетические мутации такого рода встречаются и у взрослых, что может привести к огромному прогрессу в исследованиях», — говорит Винь. Решение этой загадки открыло научному сообществу возможность рассматривать недостатки иммунной системы.

Светлана Славянская