Ученые: Найдены ответственные за переедание клетки мозга

Ученые из университета Хопкинса обнаружили у мышей в организмах клетки, которые отвечают за переедание.

Ученые: Найдены ответственные за переедание клетки мозга

Специалисты университета им.Хопкинса заявляют о том, что в организме мышей при проведении исследований были обнаружены особые нервные клетки, которые контролируют на протяжении жизни поведение мыши по отношению к пище. Это поясняет, почему животные прекращают есть по сигналу мозга, что избавляет их от переедания. Результаты проведенного исследования были опубликованы в Science.

Это исследование может существенно изменить ситуацию в борьбе с ожирением человека, как считает глава исследовательской программы, Ричард Хуганир. Обнаруженные клетки в мозгу в определенный момент посылают сигнал, по которому мыши прекращают есть, и подобные клетки привлекают внимание ученых, поскольку они способны решить одну из основных проблем общества — переедание и, как следствие, лишний вес.

Пока что ученые только изучают процессы развития данных нервных клеток и способы влияния на них, но уже сегодня можно сказать, что эти результаты способны произвести революцию в данной сфере.