Ученые: Мозг имеет ограниченное пространство для запоминания информации

Последние исследования ученых подтвердили догадки о том, что мозг имеет ограниченное пространство для запоминания информации. После проведенных экспериментов специалисты смогли утверждать, что в процессе обучения мозг пытается забыть полученную ранее информацию, пишет Nature Communications.

Ученые: Мозг имеет ограниченное пространство для запоминания информации

Работу над изучением возможных способов и механизмов запоминания новой информации провели сотрудники Университета имени Пабло де Олавиде и Европейской лаборатории молекулярной биологии. Ученые полностью исследовали участок коры головного мозга мышей, который отвечает за воспоминания, и называется гиппокампом.

Информация может попасть в данную область мозга тремя путями. Когда исследователи заблокировали основной путь, то удалось обнаружить, что процесс забывания запускается только в случае обучения, когда нужно было выработать новую привычку или новую реакцию на сигнал. Это объясняется тем, что память ограничена и в процессе запоминания новой информации мозг пытается стереть старые знания, чтобы освободить место для новых данных.

Оксана Луговая