Ученые: Черные дыры имеют «любимые лакомства»

Ученые в ходе многочисленных исследований определили, что черные дыры имеют свои «любимые лакомства». В качестве их предпочтений выступают нейтронные звезды. Именно эти космические объекты черные дыры поглощают чаще всего.

Ученые: Черные дыры имеют «любимые лакомства»

На данный момент ученые не могут логически объяснить этот феномен, но специалисты работают над решением данной сложной задачи. На первом этапе какого-либо открытия эксперты руководствуются результатами опытов или исследований, затем пытаются установить определенные закономерности. В случае удачных действий возникает новая научная теория, которую опровергают представители новых поколений, на этом зиждется процесс развития.

Сейчас ученые смогли установить факт наличия «любимых лакомств» черных дыр. Впереди огромная работа и попытки объяснения данного феномена. Недавно эксперты обнаружили в космическом пространстве газовое облако, приблизившееся к черной дыре. В итоге оно избежало поглощения. Почему это произошло не позволяет ответить нынешний уровень знаний человечества. Любая звезда может избежать поглощения, если вовремя свернет с орбиты, – заявляют научные работники.

Домбровский Сергей