Специалистами NASA обнаружена «пульсирующая» галактика

Учёным, работающим в NASA, удалось обнаружить уникальную галактику, которая «пульсирует». При этом внутри скопления обнаружена массивная чёрная дыра.

Специалисты отмечают, «пульсация» галактики происходит в результате проявления активности чёрной дыры, находящейся в её центре. Визуально это похоже на работу сердца.

На изображении этой галактики, полученной через орбитальные телескопы, видно, звёзды, расположенные на краях скопления, имеют красный цвет. Это не характерно для подобных объектов и может говорить о том, что там имеются пыль и газ в больших количествах.

Помимо того, учёными было замечено наличие странных энергетических всплесков в струях, которые исходили из центра галактики. Именно поэтому они и решили, что там имеется чёрная дыра большого размера.

Она постоянно изменяет в скоплении гравитационное поле. И именно это является причиной уникальной «пульсации» этой галактики.

Она находится на очень далёком расстоянии от Земли – 45 миллионов световых лет. Но, поскольку эта галактика имеет сильное свечение, то её можно обнаружить с помощью телескопа.

Также специалисты NASA полагают, все находящиеся в этой галактике системы находятся в опасности. Постоянная пульсация образовывает звуковые ударные волны, имеющие разрушительную мощность.

Вследствие их воздействия, через несколько сот тысяч лет данное скопление может оказаться полностью разрушенным.