NASA объявит 10 мая об обнаружении потенциально обитаемой «Земли 2.0»

Уже в будущий вторник американское космическое агентство NASA готовится сделать объявление об очередной миссии Kepler. Возможно, последняя миссия позволила найти ученым потенциально обитаемую копию планеты Земля.

NASA объявит 10 мая об обнаружении потенциально обитаемой «Земли 2.0»

С каждым годом астрономы становятся все ближе к обнаружению в космическом пространстве планеты, очень напоминающей планету Земля. Главную роль в этой миссии играет телескоп Kepler, который уже несколько лет наблюдает за звездами и планетами в нашей Солнечной системе, и не только. Последняя миссия Kepler еще не завершена, однако представители космического ведомства США NASA готовятся в грядущий вторник рассказать о своих успехах и открытиях.

Впервые Kepler был запущен в 2009 году, и тогда астрономы еще не знали, какие планеты могут находиться за пределами нашей Солнечной системы. С 2014 года Kepler продолжает свою последнюю миссию под названием K2, которая направлена на поиски новых экзопланет, изучение молодых звезд, а также изучить другие космические явления.

В прошлом месяце NASA потеряли связь с Kepler, однако ее довольно быстро удалось восстановить. Проблема была обнаружена, когда телескоп намеревались отправить в самый центр Млечного Пути для получения новых данных. Огромное расстояние от Земли до Kepler, составляющее более 70 миллионов миль, создавало некоторые трудности в настройке аппарата. Даже при скорости света сигнал добирается до телескопа и обратно на Землю в течение 13 минут. Несмотря не множество ситуаций сбоев и поломок, Kepler продолжает собирать полезные данные для NASA. Только в прошлом году аппарату удалось обнаружить возможного близнеца Земли, однако за пределами нашей Солнечной системы. Телескоп назван в честь немецкого математика и астронома Иоганна Кеплера, который жил и трудился в 17 веке.

Анастасия Пшеничникова