На Солнце обнаружили гигантскую корональную дыру

Космическое агентство из Соединенных Штатов Америки NASA поделилось сведениями о том, что вследствие недавно проведенных научных работ была обнаружена масштабная по габаритам корональная дыра на Солнце. Фотоснимки, демонстрирующие открытие, были получены американским аэрокосмическим ведомством в период с 17 по 19 мая.

На Солнце обнаружили гигантскую корональную дыру

Их авторами являются профессора из Обсерватории по наблюдению за Солнечной динамикой. Если весьма внимательно вглядеться в изображение, можно лицезреть огромную затемненную область – корональную дыру.

Подобные участки имеют отличие от других более слабой плотностью короны солнца. Стоит отметить, такие объекты детально не исследованы научными работниками, следовательно, им не понятно, откуда исходят корни данной аномалии. Известно, что корональные дыры хранят в себе пониженное количество солнечной материи и обладают значительно меньшими температурными показателями. Это является причиной того, что они значительно темнее любого пространства.

Специалисты пришли к консенсусу, солнечные ветры образуются по причине влияния затемнения на саму звезду. Сотрудники NASA не готовы что-либо ответить касательно дальнейших продвижений в изучении этих областей. По их мнению, корональные дыры оказывают благоприятное действие для ученых, так как помогают разобраться в космической ситуации вокруг нашей планеты.