На комете Чурюмова-Герасименко нашли аминокислоту

Ученые нашли на комете Чурюмова-Герасименко аминокислоту. Всего научный инструмент ROSINA обнаружил в атмосфере небесного тела  более двадцати пяти молекул глицина.

На комете Чурюмова-Герасименко нашли аминокислоту

По словам специалистов, в атмосфере кометы были выявлены такие соединения, как метиламин и этиламин, являющиеся предшественниками аминокислот, подвергшимися химическим реакциям. В ходе исследований на ней также нашли фосфор.

Открытие ученых дополнило одну раннюю теорию об образовании жизни на Земле Согласно ей, на нашу планету особые вещества занесли именно кометы. После этого на Земле начала развиваться пригодная для обитания среда. Впервые аминокислоту на комете Вильда нашел аппарат NASA Stardust, что в очередной раз подтверждает описанную выше теорию.

Азотистые основания впервые обнаружены в Мерчисонском метеорите восемь лет назад. Уже тогда теория о занесении жизни на Землю на кометах стала становиться все более популярной среди ученых. Сейчас для исследования кометы Чурюмова-Герасименко была организована миссия Rosetta со спускаемым модулем Philae. По мнению американских ученых, изучение данного небесного тела может существенно отразиться на мнении о формировании Земли, как обитаемой планеты.

Александр Певцов