Канадские учёные подтвердили существование снежного человека

Существование снежного человека подтвердили канадские учёные. Они обнаружили лежбище существа, которого во всём мире принято называть «снежным человеком”. Его следы жизнедеятельности на территории Канады обнаруживали до этого неоднократно.

Канадские учёные подтвердили существование снежного человека

По словам учёным, они обнаружили лежбище, которое походило на берлогу медведя: вокруг него было найдено множество обглоданных оленьих костей. Впоследствии исследователи обнаружили следы, которые не могли принадлежать медведю.

Канадские учёные считают, что они нашли лежбище «снежного человека”. Образцы шерсти и другие находки были отправлены ими для проведения ряда экспертиз (в мире есть несколько образцов волос, которые принадлежат неизвестному существу или животному и отличаются небольшими изменениями в генетическом коде). В Канаде исследователи не раз сталкивались со следами жизни «снежного человека”.

Существование существа или животного, которого в мире называют по разному (снежный человек, йети, бигфут) многими учёными подвергается сомнению. Однако всё же находится немало людей считающих «снежного человека” реальным. В качестве доказательств криптозоологи приводят не только устные свидетельства очевидцев, но и фото-видео файлы, на которых можно его увидеть.

Те свидетели, кто видел йети, описывают его практически одинаково: большое человекообразное и прямоходящее существо, обильно покрытое шерстью. Их встречали в разных труднодоступных уголках мира. В основном в лесных и горно-лесных массивах.

Роман Романов