Гориллы замечены в проявлениях лесбийской любви

В Африке самки горилл замечены в проявлениях лесбийской любви. По предположениям ученых, дикие животные занимались сексом для удовольствия.

Гориллы замечены в проявлениях лесбийской любви

Лесбийский секс между самками горилл был задокументирован в первый раз за всю историю наблюдения за данными животными. Такой факт поведения зафиксировали учёные в ходе исследовательской поездки в руандийской части горного хребта Вирунга в Центральной Африке. Дикие горные гориллы наблюдались командой под руководством доктора Сирила Груетера из Университета Западной Австралии. Специалисты полагают, что самки желали получить удовольствие от секса и могут делать это, если они были отвергнуты самцами. Об этом открытии учёных опубликована статья в The Independent.

Ранее уже говорили о лесбийской связи горилл, однако ни разу не было официального подтверждения. Учёные знают о множественных фактах гомосексуальной связи между самцами диких животных, но на самок не было обращено пристальное внимание.

Научные деятели удивились, зафиксировав в ходе исследования 44 акта лесбийской любви у горилл. Самки залезали друг на друга и потирали животы и половые органы, между тем никакой агрессии между ними замечено не было и учёные подтверждают, что акты были осуществлены только ради удовольствия. Однако это не обозначает сексуальную ориентацию самок и является лишь временным явлением.

Учёные предполагают две теории феномена – лесбийский секс происходит ввиду того, что самки были отвергнуты самцами и для того, чтобы привлечь внимание мужского пола. Но зачастую акт происходит в укромных местах, чтобы самцы-гориллы не прерывали его и не реагировали агрессивно.