Физики-теоретики сделали уникальное открытие о протонном столкновении

Ученые сделали уникальное открытие. Им удалось обнаружить протон-протонное столкновение. По мнению ученых, представляющих коллабоизацию ALICE, протон-протонное столкновение является очень редким открытием.

Они заявили официально, что смогли воспроизвести данный феномен с помощью специального большого андронного коллайдера. Плазма, которая получилась в итоге проведенного эксперимента, является идентичной состоянию планеты Земля в первые минуты ее сотворения. Полученное открытие обеспечивает доступ ученым к детальному изучению первичных материй на Земле.

Федерико Антинори, который выступает организатором и руководителем научного исследования сказал, что новое вещество, которое напоминало плазму, получить в лабораторных условиях ранее было нереально, потому что в этом процессе потребности в энергии колоссально огромные. Первичное сырье специалисты получили в результате взаимодействия протонов с одиночными ионами свинца. Действуя на ионы свинца, специалисты производят разгоны до необычайной их скорости, а после этого проводят свою фиксацию изменений.