Европейское Космическое Агентство опубликовало первые снимки Sentinel-1B

Европейского Космическое Агентство (ESA) разместило на официальном сайте первые снимки наблюдательного спутника Sentinel-1B, который запущен в рамках «Программы Коперника». В 2017 планируется произвести выведение на орбиту еще двух устройств для мониторинга ситуаций на Земле.

Европейское Космическое Агентство опубликовало первые снимки Sentinel-1B

На официальном сайте Европейского Космическое Агентства (ESA) появился первый фотоотчёт работы спутника Sentinel-1B. Согласно некоторым источникам, это первый пример того, когда первые результаты работы удалось получить всего через два дня после запуска устройства.

Запуск спутника состоялся 24 апреля в рамках «Программы Коперника», целью которой является круглосуточное наблюдение за всей территорией Земли, с целью обнаружения проблемных зон на ранних этапах.

Европейское Космическое Агентство опубликовало первые снимки Sentinel-1B

В рамках данной миссии ESA планирует к уже действующим Sentinel-1А, который работает с 2014 года, и Sentinel-1B запустить еще пять спутников, которые позволят не только наблюдать за планетой при помощи фотографий, но и контролировать состояние атмосферы и окружающей среды.

Европейское Космическое Агентство опубликовало первые снимки Sentinel-1B

Финансирование проекта производится членами космического агентства, 21 страной, а также ЕС. В 2017 году ESA планирует запустить на орбиту еще два спутника.