Эксперты: Развитию науки препятствует неуверенность девочек

Специалисты рассказали, что на самом деле влияет на уровень развития науки. Тормозящим фактором, как оказалось, является не математика, а уровень уверенности девочек. Исследование провели эксперты из Университета Флориды.

Эксперты: Развитию науки препятствует неуверенность девочек

Ученым удалось выяснить истинную причину плохого уровня развития науки. Дело, на самом деле, не в математике, а в том, как оценивают свои способности девочки, когда речь заходит об этом сложном предмете. По результатам исследований стало известно, что девочки оценивают свои способности гораздо ниже, чем мальчики. Точные науки тоже имеют свои гендерные различия, как оказалось.

Перес-Фелькнер является ведущим автором исследования, опубликованного сегодня в журнале «Границы в психологии», а докторанты Саманта Никс и Кирби Томас являются соавторами. Экспертам удалось выяснить, что пробелы в восприятии на верхних уровнях способности к математике чаще встречаются среди тех студентов, которые обладают наибольшим талантом и потенциалом в этих областях. Мальчики гораздо увереннее относятся к сложным математическим контекстам, чем настолько же талантливые в этой области девочки. Социальный эксперимент показал, что мальчики оценили свои способности на 27 процентов выше, чем девочки.

За последние десятилетия и во всем мире женщины превзошли мужчин в учебе в колледже и получении степени, хотя женщины по-прежнему недостаточно представлены в физическом, инженерном, математическом и компьютерном направлениях. Главной причиной такого не равновесия является то, что женщины, обычно, слабо себя оценивают.