Болезнь Лайма можно замедлить таблетками по снижению холестерина

Ученые из Университета Техаса сделали сенсационное открытие. Им удалось доказать, что при помощи таблеток для снижения уровня холестерина можно замедлить и ослабить бактерии, вызывающие болезнь Лайма.

Болезнь Лайма можно замедлить таблетками по снижению холестерина

Сенсационное, в медицинском профиле, открытие сделали исследователи из Техаса. Им удалось установить, что статины, которые в большом количестве содержатся в таблетках по снижению уровня холестерина, могут существенно влиять на развитие болезни Лайма. Так, они заметили, что статин может заметно снизить уровень бактерий, которые способствуют быстрому развитию заболевания и заражения организма.

Если эта теория будет доработана, то сможет стать одним из вариантов замедления болезни и спасти множество жизней. Как показали исследования, полностью избавить зараженного человека от вредоносных бактерий таким путем не удастся. Но можно свести число бактерий до минимума, что замедлит течение развития болезни и поможет в лечении.

Напомним, что болезнью Лайма принято называть инфекционное заболевание, которым человек может заразиться после укуса клеща. При самом грустном прогнозе результатом укуса насекомого может стать смерть больного или же инвалидность.