Астрономы: В Солнечной системе обнаружена ещё одна планета-карлик

В Солнечной системе астрономам удалось обнаружить ещё одну карликовую планету. Она скрывалась от наблюдений, проводившихся ранее, на самом краю системы.

Она уже получила своё название — DeeDee. При этом, детали её идентичности достаточно удивили учёных, её открывших. Если не сказать более. Вновь открытая планета достаточно таинственна.

Как сообщено астрономами, DeeDee составляет лишь 66% от размеров Ceres, который ранее в Солнечной системе считался самой карликовой планетой. По сути, это всего лишь астероид, но он обладает достаточной массой для того, чтобы иметь форму сферы.

Соответственно, у DeeDee есть все основания для того, чтобы получить наименование планеты, пусть и карликовой. Это космическое тело находится в Солнечной системе на самом её краю.

От Солнца её отделяют порядка 137 миллиардов километров. Расстояние это столь велико, что свет DeeDee проходит до Земли в течении 13 часов. Соответственно, она по этому показателю уступает лишь планете Эрис, которая также карликовая.

То, что DeeDee удалось открыть, служит подтверждением того, что технологии современности уже могут обнаруживать крайне отдалённые объекты Солнечной системы с медленным движением. Новые возможности, как полагают астрономы, смогут быть использованы в поисках «Планеты 9», которая пока является гипотетической. Но, в тоже время ещё не опровергнуты ни факт её наличия, ни отсутствия.