Ученые определили самые распространенные «бытовые» яды

С развитием науки человечество стало все больше прибегать к ее использованию для решения бытовых проблем. Благодаря химии появилось множество средств для поддержания чистоты в доме, однако мало какой химикат не представляет угрозу нашему здоровью. Ученые выяснили какие опасные вещества мы можем найти у себя в квартирах.

Ученые выяснили, что во многих квартирах в тех или иных средствах присутствуют опасные химические вещества. Самыми опасными из них признаны этилбензол, бензол, фенол, ксилол, толуол и формальдегид. Последний довольно часто содержится в чистящих средствах или других видах отделочного материала и вызывает заболевания кожи и легких.

Запах формальдегида можно почувствовать от дешевой обуви и линолеума. Это довольно резкий запах, от которого еще так просто не избавиться, ведь проветривание помещения не всегда помогает, ведь из-за повышения температуры формальдегид начинает выделятся в еще больших количествах.

Еще один распространённый яд – фенол. Он содержится в красках, лаках и линолеуме. Также он может быть частью вашей мебели, ведь при изготовлении ДСП и ДВП использует фенол. Этот яд куда опаснее предыдущего, ведь он может остановить работу печени и почек, а без них организм просто не будет функционировать.

Владислав Козырев