«Яндекс» создал новый формат реклманых объявлений Motion

0
129

Компания «Яндекс» создала новый формат реклманых объявлений, который называется Motion. Благодаря нему должна увеличиться монетизация траффика с девайсов.

Реклама с этих гаджетов была запущена «Эхо Москвы», Rambler, Avito.ru. Горизонтальный нефиксированный блок предназначен исключительно для мобильных сайтов. С первого взгляда пользователь замечает заголовок и крупное изображение, затем он видит полную рекламу, и на сайте запускается анимация – картинка размывается и затемняется, на переднем плане видны рекламные тексты.

 Разработчики заявляют, что на новый блок кликают в 3-4 раза чаще. Рекламные объявления в этом формате адаптируются под различные устройства, также они могут быть статичными, чтобы не замедлять работу устройства. Лучше всего блок работает на второй и третьей странице сайта, так как нет смысла останавливать человека сразу после захода на страницу анимацией.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира


РЕКЛАМА