«Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок

0
173

Компания «Яндекс» начала тестировании своего собственного агрегатора скидок. Об этом сообщили источники в администрации российской поисковой системы.

«Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок

По словам представителей «Яндекса», новый агрегатор даст возможность всем пользователям узнавать о скидочных предложениях в медицинских учреждениях, салонах красоты, спортзалах, магазинах и прочих организациях, предоставляющих всевозможные услуги. Кроме того, все желающие получат доступ к информации об акциях в наружных рекламных сетях Facebook, VK и Instagram.

Сейчас продавцы могут принять участие в альфа-версии проекта абсолютно бесплатно, однако в скором времени необходимо будет вносить ежемесячную плату за предоставление платформы. Все подробности регистрации в сервисе можно увидеть на официальной странице «Яндекса».

Куратор нового проекта Юрий Вечер отметил, что сейчас «Яндекс» также тестирует возможности гиперлокальной рекламы, которая уже начала развиваться в других поисковых системах. Компания уже работает с контекстной рекламой, которая таргетирована по местоположению. В будущем вся система маркетинга будет видоизменяться и становиться только лучше, — рассказал Вечер.

Александр Певцов

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости


РЕКЛАМА