«Яндекс» интересуется мнениями пользователей относительно качества услуг запрашиваемой компании прямо на странице поисковой выдачи. В частности, относительно фильмов поисковая система спрашивает – понравилось ли кино, а если запрос посвящен виртуальному магазину, то выясняет точку зрения об оказанных услугах.
Посредством такого сервиса компания намерена получить объективные оценки пользователей. При этом предложенные вопросы можно проигнорировать. В данный момент мнения не являются определяющим фактором при ранжировании, но если эксперимент состоится успешно, то в дальнейшем оценки могут применять в процессе ранжирования.
Полученные отзывы нигде не будут обнародованы, кроме того, заказать отзыв о собственной организации нельзя. Один пользователь Интернета только единожды может оценить деятельность одной компании. Увидеть оценки и комментарии других лиц на данном этапе не представляется возможным, поскольку компания собирает сведения для обработки.
Ольга Бовкун
Интернет — ВладТайм — самые независимые новости
РЕКЛАМА
