Яндекс.Директ заменил логотипы и буквы в объявлениях фоновыми заглушками

0
69

Специалисты Яндекс.Директ предложили пользователям новые возможности своего сервиса. Теперь объявления в текстовой рекламе в соцсетях снабжаются заглушками.

Яндекс.Директ заменил логотипы и буквы в объявлениях фоновыми заглушками

Фоновые заглушки разных цветов отлично подходят для более удобного восприятия информации другими пользователями, потенциальными покупателями. Проведенные маркетинговые исследования привели к неожиданным результатам.

При активном использовании заглушек количество просмотров объявлений в соцсетях возрос примерно на треть. Для этого вместо привычного текста и подбора подходящего изображения рекламодателем, сервис Яндекс.Директ автоматически предлагал фон, который отлично сочетался по цветовой гамме с текстом объявления.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира


РЕКЛАМА