В Великобритании борьба с ожирением среди детей перешла в новую фазу. Теперь местные власти решили бороться с возбудителями тяги к вредной пище и в скором времени запретят показывать рекламу фастфуда на детских сайтах.
Авторство над законопроектом принадлежит Комитету по рекламной практике Великобритании. Согласно разрабатываемому в ведомстве документу, ограничение затронет и такие интернет-сервисы, как ITV Hub и YouTube. Такой шаг является вынужденным, так как на этих и других порталах масса производителей продуктов размещает рекламу своих товаров для молодой аудитории.
Здесь же и видеоблогеры, показывающие коммерческие ролики с другими продуктами. В результате разработки законопроекта власти Великобритании ожидают проведения публичного слушания по этому вопросу уже к концу весны текущего года. Следует напомнить, что еще с 2007 года на Туманном Альбионе по ТВ не рекламируются продукты питания с большим содержанием жиров и сахара.
Руслан Доброликов
Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии
РЕКЛАМА
