Компания Google заявила о масштабном редизайне сервиса AdWords, который произойдет в течение двух лет. В результате капитальных изменений станет удобнее пользоваться сервисом, а интерфейс получит более современный вид.
В результате тенденции в использовании мобильных устройств компания Google решила изменить некоторые внешние стандарты сервиса AdWords. Нововведения позволят пользователям создавать достаточно эффективную рекламу вне зависимости от размера кампании, местоположения, а также используемых устройств. Как уточняют представители Google, непосредственно в основу нового интерфейса AdWords легли три основные цели. Обновленный сервис намерен несколько больше заботиться о бизнесе, чем о самом продукте.
Таким образом, AdWords существенно облегчит последующую оптимизацию и само управление кампаниями, исходя из индивидуальных целей бизнеса каждого клиента. Также обновленный AdWords предоставит пользователям подробную статистику их кампаний и визуализированный вариант для более оперативного принятия ряда решений для успешной оптимизации определенных реклам. У сервиса AdWords появятся упрощенные рабочие процессы, которые позволят быстрее предпринимать пользователю необходимые шаги в управлении кампанией.
Улучшенный AdWords, по слухам, появится в конце 2017 года. Отдельные рекламодатели смогут тестировать сервис на протяжении ближайшего полутора года. Стоит отметить, что компания Google последний раз проводила редизайн AdWords в 2008 году.
Анна Паскаль
Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии
РЕКЛАМА
