Разработчики сделали в соцсети Twitter две новые функции. Теперь бренды в сервисе могут давать быстрые приветствия и ответы. Это может в разы повысить результативность общения с подписчиками.
В пресс-службе Twitter рассказали, что быстрое приветствие будет автоматически выдаваться пользователям, если они захотят связаться с какой-то компанией. Данные сообщения с приветствиями бренды смогут размещать в твитах, на сайте и в приложениях.
Благодаря функции быстрых ответов эффективность общения с пользователями поднимется в несколько раз. Концепт заключается в том, чтобы давать людям ответ автоматически. Пользователь должен найти вопрос, который хочет задать, в списке. Когда он на него нажмёт, то сможет получить автоматический ответ без задержек. Таким образом, потребность постоянного общения со службой поддержки отпадает.
Новые функции, которые появились в Twitter, уже взяли на вооружение некоторые компании. Речь идёт в первую очередь о Evernote и Pizza Hut. Последний бренд недавно запустил свою платформу, на которой можно свободно размещать свои заказы.
Нововведения в соцсети стартуют со среды, для этого пользователям нужно просто обновить версию приложения.
София Булгакова
Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии
РЕКЛАМА
