Snapchat расскажет рекламодателям о влиянии рекламы на клиентов

0
58

Snapchat готов добавить инструмент Snap to Store для рекламодателей. Новый инструмент в основном поможет брендам узнать, насколько эффективна геофильтрованная реклама Snapchat среди пользователей.

Snapchat расскажет рекламодателям о влиянии рекламы на клиентов

Snapchat тестировал инструмент Snap to Store с такими клиентами, как Paramount Pictures и 7-Eleven. Цель состоит в том, чтобы запустить объявления на Snapchat, а затем собрать данные, чтобы проверить, сделала ли рекламная кампания то, что предполагалось. Иначе он мог бы сообщить маркетологам другую интересную информацию о том, как его клиенты реагируют на рекламу, раскрывая новые потребительские модели и поведение.

Snapchat будет передавать данные только в том случае, если пользователь открывает приложение Snapchat в определенном месте, что означает, что он не собирает данные, если люди его не используют. Как всегда, пользователям предоставляется возможность отказаться от обмена данными о местоположении.

Роман Клавиатурович

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости


РЕКЛАМА