Snap раздает данные пользователей ради увеличения выручки

0
55

Snap Inc настроен на развитие нового инструмента для рекламодателей под названием «Привязать к магазину». Этот инструмент собирает информацию и предоставляет данные о пользователях, чтобы показать рекламодателям, какие кампании на данный момент самые успешные.

Snap раздает данные пользователей ради увеличения выручки

Метрикой, используемой для измерения этого показателя, будет то, сколько людей «привяжутся» к новому приложению, после того, как обновление будет использовано в Snap. Теперь, если вы идете в магазин, такой как The Gap, и используйте геофильтр, спонсируемый Gap, рекламодатели Snap смогут отслеживать, сколько пользователей приложение видели вашу привязку, и сколько из них впоследствии посетили магазин самостоятельно.

По данным независимого отчета, заказанного Snapchat, 80% пользователей пользуются Snap в ресторанах. Еще 66% используют приложение в торговых центрах, а 50%- в спортзале. Теперь компания будет получать информацию обо всех этих местах. Новая функция некоторое время была в бета-версии, и пользователи могли заметить такие признаки, как спонсируемый геофильтр для Венди. Согласно Snap, это заставило 42 000 человек приехать в Венди через неделю. Специалисты уверены, что это единственный способ, которым компания Snap получает дополнительную прибыль. Некоторые пользователи приложения заявили, что им неловко от мысли, что большая часть частной информации предоставляется рекламодателям, даже если это всего лишь статистика.

Алексей Новацкий

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости


РЕКЛАМА