Сеть фаст-фуда Burger King прорекламировал себя с помощью Google Home

0
65

Сеть фаст-фуда Burger King запустила ролик, на котором официант запрашивает «Ok, Google, что такое Whooper-бургер». Однако особой поддержки разработка не обзавелась, а наоборот пользователи сочли такую рекламу неуместной.

 Недавно о себе дала знать большая сеть бургеров Burger King, которая решила «раскрутиться» за счет умного помощника Google Home, который есть у всех жителей США. После ролика, который появился на всех телеэкранах, пронесся шквал критики.

После резонансно скандала, который дошел и до представителей компании Google, стало понятно, что рекламная компания с сетью Burger King не была согласована. На данный момент идет речь о нарушении авторских прав. Страница в Wikipedia заблокирована, а сам «помощник» перестал отвечать на подобный запрос.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира


РЕКЛАМА