Новая оптическая головоломка поставила в тупик пользователей соцсетей

0
270

В сегменте социальных сетей в США появилась новая оптическая головоломка, которая поставила в тупик пользователей Интернета. Об этом проинформировали западные СМИ.

Новая оптическая головоломка поставила в тупик пользователей соцсетей

 
На картинке изображены розовый, синий и зеленый завитки. Из-за оптической иллюзии практически 90 процентов людей не могут определить количество цветов. Кроме того, картинка имеет множество встроенных изображений, которые можно увидеть только при длительном ее просмотре.
 
Другая картинка, которая поставила в тупик пользователей соцсетей, представляет собой оптическую иллюзию, которая видоизменяется в зависимости от расстояния между глазами и монитором. Многие юзеры предположили, что в основу головоломки положены изображения с градацией.
 
Данная головоломка создана китайским дизайнером Китаока Акиеши, который также является профессором психологии. В своих работах он включает ее в тест на интеллект. По его словам, только шестьдесят процентов могут заметить переходы от цвета к цвету, становящиеся причиной изменения самого изображения. Явление называется называемое иллюзией Munker и создается на основе плавных переходов яркости и градиента. В итоге человеческий глаз может заметить некоторые переходы только на большом расстоянии от картинки. 

Александр Певцов

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии


РЕКЛАМА