Трафик бесплатным не бывает. Даже если вы привлекаете людей на свой сайт своим же «Фейсбуком», это все равно деньги. И «бесплатные пиар-публикации» — тоже деньги. Любая работа требует времени, а время стоит денег. Поэтому, чтобы не было мучительно больно за покинувшие банковский счет монеты, из любого трафика надо выжать максимум.
Покажем на примере четырех сайтов, как это можно делать с помощью сервиса inTarget, который отдает статистику в виде профилей пользователей в «Фейсбуке» и «ВКонтакте». В микроисследовании приняли участие 3 коммерческих сайта (магазин мебели, автозапчасти и лидовый рекламный сервис) и 1 некоммерческий.
Некоммерческий сайт — палим посетителей
inTarget в этом плане удобен: посмотрим, например, на воронку, которая показывает переходы с главной страницы на самый свежий пост.
Все очень хорошо: во-первых, большая часть посетителей заходит на главную страницу. Во-вторых, больше половины читают самый свежий пост. Другая воронка показывает, что люди обращают внимание на счетчик прочтений. Стадное чувство велит им читать популярные посты, поэтому статья с самым красивым счетчиком получает столько же просмотров, сколько и самая свежая, хотя выводится далеко не первой по счету.
Еще одна интересная штука — аватарки пользователей. На воронках они больше для декора, а весь сок упрятан во вкладку «Посетители»:
Безликие цифры на счетчике магическим образом превращаются в живых людей. inTarget определяет профиль в социальной сети (сейчас опознаются около 15% посетителей) и дает возможность пообщаться в личке прямо через интерфейс. Некоторым можно даже позвонить, но об этом чуть позже.
Вот ещё один пример, как можно использовать виджеты inTarget на контентных сайтах. Для е-коммерсов применение абсолютно понятно: показывать именные спецпредложения, скидки, подарки и т. п. Персонализированные, основанные на соцдеме и прошлом поведении сегменты, позволяют нацелить такие баннеры идеально. На сайте получилось провести несколько довольно эффективных кампаний по вовлечению аудитории. Вот, например, созданный за 3 минуты на коленке виджет, кликабельность которого достигла 37%, а количество прошедших тест после просмотра — 12%.
В общем, виджеты inTarget оказались очень мощным инструментом. Баннеры, которые обращаются к посетителям по имени — это свежо, CTR зашкаливает. Глубина просмотра и время на сайте — рвутся вверх!
«Аптренд» — магазин мебели
Вот так «именные виджеты» выглядят в боевых условиях. Обратите внимание, что владельцы интернет-магазина практически не переделывали дизайн и содержание стандартного интаргетовского виджета, но он все равно очень сильно привлекает внимание. Собственное имя бросается в глаза. Вот доказательство:
Соответствующая воронка показывает, что за неделю интаргетовский баннер принес 89 продаж. И это абсолютно бесплатная функция!
Причем на самом деле лучше использовать персонализированные виджеты с более продуманным посылом, как это сделано, например, на самом inTarget:
Для самых активных продаванов в inTarget недавно появилась платная возможность звонить посетителям, не оставившим своего телефонного номера. Многие диванные теоретики думают, что никакого контакта не получится, но практика опровергает эти трусливые теории.
«Пролайн» — магазин автозапчастей
Магазин автозапчастей с помощью звонков возвращает посетителей на сайт, даже на пробных 20 минутах уже были продажи. Магазин небольшой, поэтому дежурный продавец следит за активностью посетителей и старается звонить им сразу же после того, как они покидают сайт. Обычно удается застичь человека все еще за компьютером, и все еще в поиске того же товара. Сами понимаете, что вернуть такого посетителя можно простой консультацией или хорошим спецпредложением. Что, собственно, мы и можем наблюдать на скриншоте выше. Три с половиной минуты, и посетитель вернулся на сайт.
LeadEx — сервис для увеличения эффективности контекстной рекламы
Система фиксации продаж и звонков с контекстной рекламы сделала звонки через inTarget своей фишкой. На лендинг Lead-Ex попадают люди, которым нужен инновационный маркетинговый продукт, метод повысить продажи любой ценой. Они очень даже не против пообщаться с менеджером по продажам рекламного сервиса, который делает то, чего не делают другие: звонит по номеру, который посетитель не оставлял.
Вместо заключения
В интернетах очень актуально разводить дискуссии по поводу этичности, морали, легитимности и вот этого вот всего. Но, уверяю вас, такие дискуссии и споры ведут далеко не е-коммерсы, которым нужно как-то выживать, продавать, держаться на плаву. И, конечно же, ключевой момент всегда был и остается в продажнике + в сути предложения: первый должен быть с фантазией, а второе — не жлобское:)
Источник: cossa.ru
РЕКЛАМА
