Сервис Google Play начал помечать приложения, которые содержат в себе рекламные материалы. Под программой с наличием рекламы теперь имеется соответствующая подпись.
Многие пользователи Google Play заметили, что под кнопкой установки приложения появилась надпись о содержании рекламы, если таковая имеется. Также очевидцы отмечают, что функция активируется со стороны поисковика, а не обновлением клиента магазина. Причиной создания подобной функции представители Google назвали требования большого числа пользователей, которые негативно относятся к рекламным баннерам. Последние весьма распространены на просторах интернета. Данная группа покупателей сразу удаляет приложение после установки, если оно содержит рекламу, что негативно сказывается на его статистике, а также на работе интернет-магазина от Google в целом.
Анонс данного нововведения состоялся в минувшем году и внедрение было запланировано на начало 2016 года. Появилось полезная функция только в последнюю неделю апреля, но с чем связана задержка не уточняется.
Анна Паскаль
Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии
РЕКЛАМА
